В рамках данного занятия учащиеся познакомились с понятием «первая помощь», узнали, кто может оказывать первую помощь и чем понятие «первая помощь» отличается от понятия «первая медицинская помощь». Также ребята рассмотрели 8 состояний пострадавшего, когда ему незамедлительно нужно оказать первую помощь: отсутствие сознания; остановка дыхания и кровообращения; наружные кровотечения; инородные тела верхних дыхательных путей; травмы различных областей тела; ожоги, эффекты воздействия высоких температур, теплового излучения; отморожения и другие эффекты воздействия низких температур; отравления. Учащиеся познакомились с историей создания метода сердечно- легочной реанимации, отработали на практике навыки по проведению искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца. Также ребята вспомнили, как правильно вызвать скорую помощь, какую информацию необходимо сообщить диспетчеру.