Цель педсовета: Разработка инструментов (направлений работы коллектива школы) с целью повышения образовательных результатов.
Данная тема является актуальной т.к. повышение качества образования – одна из основных задач Концепции модернизации российского образования. Показатель качества обученности учащихся был и остается основным при оценке эффективности деятельности школы. Контроль за качеством знаний (контроль результатов обучения) – имеет чётко выраженное образовательное, воспитательное и развивающее значение. Обучающее значение позволяет ученику корректировать свои знания и умения. Постоянная проверка приучает обучающихся к систематической работе, ответственности за качество приобретённых знаний и умений, стремлению добиваться лучших результатов. Результаты обучения должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению.
Дюбанова Елена Геннадьевна, заместитель директора по ИМР в докладе осветила основные направления работы школы с целью повышения качества образования, ознакомила педагогов школы с основными направлениями стратегии развития общего образования, с основными направлениями положения о региональной системе оценки качества подготовки обучающихся образовательных организаций, а также рассмотрела основные компоненты школьной среды, влияющие на успешность ученика.
Далее последовала работа педагогов в группах, которое подготовила и провела-Макаганчук Людмила Анатольевна, заместитель директора по УВР. В ходе групповой работы педагоги проанализировали результаты ВПР-2022 года, а также внесли предложения от каждой рабочей группы по дальнейшей стратегии работы педколлектива школы с целью повышения качества образования.
По итогам педагогического советы было предложено решение, которое было принято единогласно.