МБОУ "СШ № 4" г. Десногорска
Смоленская область
  • XI зональные педагогические чтения

    Учитель английского языка МБОУ СШ № 4 города Десногорска, Романова Ирина Владимировна активно участвовала в XI зональных педагогических чтениях "Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС", которые прошли 26 апреля 2024 года в городе Рославль.
    XI зональные педагогические чтения.

    В рамках творческой лаборатории учителей русского языка и литературы, истории, обществознания и иностранного языка под названием "Формирование читательской грамотности как одно из успешных условий успешности обучающихся", учитель представила доклад на тему "Английский язык. Проблемы преподавания и поиски их решения".

    Ирина Владимировна поделилась своим опытом работы на уроках английского языка, основываясь на использовании нейросетей. В своем выступлении учитель выделила сервисы, которые помогают как ей, так и учащимся в мотивации к изучению английского языка. Среди таких сервисов хорошо зарекомендовали себя и показали свою эффективность следующие: Twee – конструктор заданий на английском языке, Learning Apps – уникальная система организации интерактивных упражнений и игр, Midjourney, Fusion Brain – генераторы изображений, Gamma, Slidesgo- нейросети, создающие любую презентацию, Animaker – генератор видео и презентаций, Perplexity – система поиска на базе искусственного интеллекта, Chat GPT – языковая модель по созданию текстов, HeyGen- мастер по созданию презентации с аватаром, Apihost – озвучка и работа со звуком, Soundraw, Riffusion, Songr – помощники в генерации музыки и песен.  Ирина Владимировна рассказала о своих планах по дальнейшей работе с этими сервисами, а также об освоении новых для нее форм работы с онлайн-досками и создании ботов в социальных сетях для проверки домашних заданий и общения с учениками и родителями.

    Кроме того, в творческой лаборатории прозвучали доклады и других преподавателей, посвященные развитию читательской грамотности. Особое внимание привлекли выступления опытных работников образования, таких как Клюева Тамара Алексеевна с докладом "Лингвистический комментарий как средство формирования читательской грамотности на уроках русского языка" и Недопёкина Елена Александровна с презентацией на тему "Краеведение как форма урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации обновленного ФГОС". Все эти доклады и идеи способствуют обогащению образовательной практики и разностороннему развитию педагогов и учащихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике